Организация всевозможных мероприятий, таких как концерты, корпоративные конференции, фестивали, конгрессы и многие другие важные мероприятия, является сложным и ответственным делом, решение которого лучше доверить профессионалам.В рядах ивент-агентств есть люди, специализирующиеся на отдельных аспектах планирования, организации и проведения культурно-зрелищных, спортивных и деловых мероприятий. Почему стоит работать с event-агентством luchshee-event.ru? Постараемся подробно ответить на этот вопрос в этой статье.
Причина 1: Работа с профессионалами
Роль клиента? Отдайте организацию на аутсорсинг, контролируйте выполнение на основе регулярных отчетов, оценивайте сотрудничество положительно после окончания мероприятия и возвращайтесь при следующей возможности, ведь команда-победитель не меняется 🙂
Причина 2: Комплексная поддержка агентства
При подготовке мероприятий приходится учитывать много работы и стрессов. Чтобы создать что-то незабываемое, недостаточно просто выбрать место и назначить дату — требуются как технические, так и логистические навыки, а также навыки межличностного общения. Помощь ивент-агентства в такой ситуации неоценима. Спектр услуг ивент-агентств очень широк, поэтому вы можете рассчитывать на комплексное обслуживание. Ивент-агентства часто занимаются всеми направлениями, связанными с организацией мероприятий – от идеи до ее реализации. При этом помня, что мероприятие нельзя оторвать от текущего метода создания бренда. Таким образом сохраняется визуальная и брендинговая согласованность, как в зоне самого мероприятия, так и с брендом клиента.Преимуществом агентства также является его опыт работы в отрасли, зачастую многолетний, как в случае с BLU EXPERIENCE. Это позволило нам собрать практические знания — мы можем посоветовать, подсказать, порекомендовать, но и обратить внимание на идеи, которые хорошо звучат в теории, но на практике, ну не обязательно.
Причина 3: экономия времени и денег
При подготовке масштабных мероприятий может потребоваться много времени на тщательное планирование и организацию всех элементов мероприятия. Гораздо удобнее отдать это на аутсорсинг, особенно если у нас нет большого опыта в этой сфере. Возможность воспользоваться ноу-хау организаторов мероприятий экономит время и, в конечном счете, деньги. Сотрудничество с ивент-агентством обычно оформляется на основании счета, поэтому его можно включить в расходы, связанные с ведением бизнеса.Агентство, взяв на себя всю услугу, также использует собственных поставщиков и субподрядчиков. В их число входят переводчики, ведущие, дикторы, хостес-агентства, типографии, службы звука и света и многие другие субъекты. Проверено, проверено на практике, надежно. Из-за длительности или масштаба сотрудничества агентства обычно имеют льготные цены, поэтому это будет более дешевым решением, чем передача заказчиком определенных сегментов услуг другим компаниям. Ему также не нужно договариваться о ставках, следить за сроками, размещать последующие заказы, контролировать несколько (десяток или около того) других субъектов. Одно агентство — одно поселение.
Причина 4: Используйте знания и опыт лучших
Причина 5: Креативность и свежий взгляд
Если мы решаем организовать мероприятие, мы, безусловно, хотим, чтобы оно прошло безупречно и наши зрители остались довольны. Отправной точкой всегда является глубокий анализ потребностей клиента с учетом предпочтений и моделей поведения участников мероприятия.На этой основе агентство подготовит креативную концепцию, которая начинается с оригинальной идеи мероприятия, через стратегию ее реализации, до ее воплощения. Бывает и так, что у принципала уже есть концепция и модель организации, которая работает на практике. Далее роль агентства заключается в оказании соответствующей поддержки во внедрении, что, конечно, не исключает собственных предложений, если они смогут улучшить какие-то процессы или внедрить более современные решения.