Отсутствие средств, незнание индустрии цифрового маркетинга или другие ограничения часто мешают нам тратить большие суммы денег на интернет-рекламу. Однако, независимо от причины, существует множество альтернативных способов рекламы в сети, которые мы можем использовать, не неся риска, больших затрат и тестируя их практически бесплатно. Они также чрезвычайно эффективны и во многом позволяют добиться таких же эффектов, как и платные рекламные кампании. В этом тексте я представляю некоторые из самых интересных способов дешевой рекламы в Интернете.
Ведение профилей в социальных сетях
Первый способ бесплатно разместить рекламу в Интернете — вести профили в социальных сетях. Вопреки видимому, это очень эффективный и продвинутый способ бесплатного привлечения клиентов из интернета. Чаще всего мы недооцениваем его и не используем в полной мере. Нам не нужны никакие ресурсы для запуска профиля, только время, желание и некоторые навыки.
Запустив профиль бренда в Facebook, Вконтакте, а также в других социальных сетях, мы сможем увеличить охват нашей компании . Многие люди узнают о нашем бренде, поскольку теперь люди используют социальные сети для поиска товаров и услуг. Таким образом, мы также сможем создать свой положительный имидж, а также напрямую увеличить продажи, предлагая покупку наших услуг или продуктов на этих платформах.
Если вы хотите бесплатно продвигать себя , ведя профили в соцсетях, стоит обратить внимание на то, чтобы сделать это качественно. Только профессиональные и интересные профили привлекут пользователей, ведь на рынке большая конкуренция.
Мы также должны регулярно вести наши профили , помня о еженедельных или более коротких обновлениях. Нам также необходимо добавлять качественный контент, а также привлекать получателей, проводя конкурсы, опросы или открытые вопросы.
Мы можем продвигать свои профили как в Интернете, так и в самих социальных сетях, чтобы собрать вокруг себя большое количество получателей. Другие элементы, о которых мы должны позаботиться, включают правильное представление предложения и внутреннюю рекламу. Предложение должно быть четким, разборчивым и конкретным. Что касается продвижения бренда в Facebook, то это может быть продвижение в группах , а также в ВКонтакте с использованием хэштегов.
Контент-маркетинг
Еще один очень похожий, но гораздо более обширный способ продвижения в Интернете, который мы можем использовать бесплатно, — это контент-маркетинг. Это маркетинг, который заключается в размещении ценного контента в сети. Их задача – привлечь внимание адресатов, которые также смогут стать нашими клиентами. Для того, чтобы заниматься контент-маркетингом самостоятельно, нам нужно лишь время и хотя бы промежуточные знания в заданной тематической категории.
Этот метод продвижения будет заключаться в создании и размещении ценного, полезного и качественного контента в Интернете. Это может быть как письменный контент, такой как записи в блогах, посты, экспертные статьи или руководства. Мы также можем добавлять контент в других формах, таких как фотографии, видео, интерактивные материалы, анимация или презентации. Мы должны добавлять контент во все те места, где могут находиться наши потенциальные получатели.
Сам контент должен быть качественным, содержательным и нейтральным. Их можно описать только на видном месте с названием нашего бренда или ссылкой на наш сайт. Тем не менее, это должно быть тонкое поощрение и давать получателям возможность перейти на наш веб-сайт, а не открытое предложение.
Первое преимущество контент-маркетинга заключается в том, что нам не нужно заботиться об уникальности контента. Создав один раз, мы можем публиковать путеводитель во многих местах и делать это долго, потому что нас не волнует в основном позиционирование контента в поисковой системе Google . Добавляя один материал, мы также можем легко охватить очень большую группу получателей, например, в социальных сетях или на тематических форумах.
После добавления материал также будет генерировать долгосрочных и пассивных получателей, даже если мы не будем обновлять его и ставить какую-либо работу на его службу. Это очень важное преимущество, более подробно можно прочитать на сайте https://1001statya.ru/news-1060-prodvigenie-v-sotsialnyh-setyah-pochemu-eto-vagno.html, ведь выстраивая достаточно широкий спектр наших материалов, мы сможем получать прибыль от такого контента очень долго.
Настройка и размещение визитки на Google Maps
Еще одним практически бесплатным способом рекламы нашего бизнеса в Интернете является также создание и размещение визитной карточки на Google Maps . Это намного проще, чем позиционировать сайт, чего мы обычно не делаем сами.
Настройка самой визитки бесплатна и проста и заключается в заполнении форм о нашем бренде, а также местонахождении нашей компании на карте. Затем мы должны заняться позиционированием, которое может включать в себя получение мнений и оценок, добавление постов с обновлениями, добавление материалов в виде фотографий и виртуальных прогулок или обновление данных.
После непродолжительного ознакомления с позиционированием визитки Google Maps мы сможем выполнить этот процесс самостоятельно. Обязательно стоит присутствовать на карте Google со своим бизнесом, так как большое количество людей направляют туда свои первые шаги в поисках наземных точек или даже цифровых сервисов. Продвигать себя на картах Google несложно, и это также дает вам гораздо больше шансов занять высокие позиции в рейтинге визитных карточек по сравнению с позиционированием на сайте, особенно в самых популярных категориях с наибольшей конкуренцией.
Сарафанный маркетинг
Сарафанный маркетинг — еще один способ бесплатной рекламы в Интернете. Это один из самых простых и простых способов продвижения вашего бренда в Интернете, но он также имеет большой потенциал. Мы можем сделать это сами, пожиная те же плоды, что и компании, выделяющие большие суммы денег на деятельность по созданию массовых изображений в Интернете.
Сарафанный маркетинг заключается в размещении положительной информации о нашем бренде в Интернете — в различных местах сети. Они призваны заинтересовать потенциальных клиентов и убедить их совершить покупку. Тем не менее, основная цель записей, рекомендующих нашу компанию, состоит в том, чтобы охватить очень большую группу получателей, в которой неизбежно некоторые люди решат купить.
Записи с рекомендациями обычно состоят из нескольких предложений. Они содержат ссылку на тему, в которую они добавлены, или все их содержание касается нашего бренда. Они могут быть оформлены по рекомендации нашего бренда нами самими, довольными пользователями или людьми, которые слышали о нашей компании. Если мы хотим их добавить, мы должны в первую очередь убедиться, что они уникальны и не связаны друг с другом, чтобы у пользователей не сложилось впечатление навязчивой рекламы. Они также должны быть безупречными и содержать ссылку на наш веб-сайт или название бренда, который мы продвигаем.
Мы можем добавлять записи на интернет-форумах, в социальных сетях, на веб-сайтах с возможностью комментирования, например, в блогах или на YouTube, а также везде, где мы можем порекомендовать наш бренд.
Whisper будет иметь те же преимущества, что и контент-маркетинг. Прежде всего, мы сможем добавлять записи, которые после публикации будут приносить пользу нашему бренду в течение длительного времени. Мы также можем сами решать, в каком стиле мы работаем, а также работать в больших масштабах. Преимуществом маркетинга из уст в уста по сравнению с контент-маркетингом является более прямая форма, благодаря которой мы побуждаем получателей принять решение о покупке.
Входящий маркетинг
Еще один способ — на этот раз чуть менее заметный для бесплатной рекламы в Интернете — это входящий маркетинг . Это так называемый Маркетинг разрешений или входящий маркетинг. Он заключается в размещении данных о нашем бренде в Интернете таким образом, чтобы их легко могли найти потенциальные получатели. Входящий маркетинг не использует рекламу для привлечения клиентов и не является традиционным видом рекламы. Он основан на качестве, потому что многие люди не хотят, чтобы их атаковали навязчивая реклама и агрессивные рекламные сообщения.
Если мы хотим внедрить этот метод бесплатной рекламы в Интернете, мы должны в первую очередь повысить узнаваемость бренда в Интернете . Это будет, например, наличие собственного веб-сайта, наличие профилей в социальных сетях (даже неактивных в виде визитных карточек), добавление визитных карточек в бизнес-справочники или предоставление контактных данных в социальных сетях. Все это для того, чтобы нашу компанию легко могли найти потенциальные получатели, которые определенно предпочитают самостоятельно искать товары и услуги на рынке, а не быть заваленными множеством предложений.
К преимуществам входящего маркетинга относятся, прежде всего, небольшие усилия, которые мы должны приложить для того, чтобы оставить информацию о нашем бренде в различных местах сети. Такие мероприятия также будут очень полезны с точки зрения имиджа, так как наш бренд будет восприниматься получателями как профессиональный. Еще одним преимуществом входящего маркетинга является также высокая эффективность, ведь Интернет сейчас является основным местом, где потенциальные клиенты ищут конкретные продукты, товары и услуги.
Социальные продажи
Социальные продажи — один из бесплатных и наиболее продвинутых способов продвижения вашего бренда в Интернете. Он заключается в установлении прямых контактов с другими людьми в сети или в обретении популярности в данной среде. Социальные продажи представляют собой продажи B2C и предполагают направление нашей маркетинговой деятельности непосредственно на конкретного человека или группу людей , а не трансляцию рекламы в массовом масштабе.
Действуя таким образом, мы можем завязать многообещающие знакомства с конкретными людьми или стать узнаваемыми в данной среде. Предпосылкой социальных продаж является тот факт, что клиенты предпочитают покупать у друзей , которых они уже знают или с которыми они поддерживают регулярные контакты, а не у иностранных и анонимных брендов.
Это очень сильное предпочтение, подтвержденное многими исследованиями и статистикой. Таким образом, мы можем воспользоваться этим фактом и таким образом инвестировать в продажи. Если мы станем узнаваемы в определенной группе получателей, например, в группе Facebook, нам будет намного проще продавать свои услуги людям, которых мы знаем и с которыми общаемся каждый день, чем в Интернете анонимным получателям.